Данный документ размещен во исполнение Базового стандарта защиты прав и интересов физическихи юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации, утвержденного Банком России 22.06.2017г. (далее – Базовый стандарт СРО).
Обращения по договорам займа и документам, касающихся договора займа, могут быть направлены по почте на адрес: 620014 Свердловская область город Екатеринбург ул. Куйбышева стр. 55 офис 401, а также по электронной почте strike-2023@yandex.ru.
Обращение в обязательном порядке должно содержать:- В отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом – полные фамилию, имя и отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа на обращение;
- В отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом (или юридического лица, выступающего представителем получателя финансовой услуги)– полные наименование, место нахождение юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Также рекомендуем включить в обращение:- Номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
- Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
- Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
- Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В случае подачи заявления о реструктуризации задолженности, к заявлению необходимо приложить копии документов, выданных государственными органами или уполномоченными организациями, подтверждающих изложенную в заявлении информацию.
ООО «МКК «Успех Финанс» вправе отказать в рассмотрении обращения в следующих случаях:- В обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
- Отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
- В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Общества, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Общества, а также членов их семей;
- Текст письменного обращения не поддается прочтению;
- В обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.