Рекомендации по обращениям клиентов

Данный документ размещен во исполнение Базового стандарта защиты прав и интересов физическихи юридических лиц-получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих микрофинансовые организации, утвержденного Банком России 22.06.2017г. (далее – Базовый стандарт СРО).

Обращения по договорам займа и документам, касающихся договора займа, могут быть направлены по почте на адрес: 620014 Свердловская область город Екатеринбург ул. Куйбышева стр. 55 офис 401, а также по электронной почте strike-2023@yandex.ru.

Обращение в обязательном порядке должно содержать:
  • В отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом – полные фамилию, имя и отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа на обращение;
  • В отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом (или юридического лица, выступающего представителем получателя финансовой услуги)– полные наименование, место нахождение юридического лица, а также подпись уполномоченного представителя юридического лица.
Также рекомендуем включить в обращение:
  1. Номер договора, заключенного между получателем финансовой услуги и микрофинансовой организацией;
  2. Изложение существа требований и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
  3. Наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) работника микрофинансовой организации, действия (бездействие) которого обжалуются;
  4. Иные сведения, которые получатель финансовой услуги считает необходимым сообщить;
  5. Копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых к нему документов.
В случае подачи заявления о реструктуризации задолженности, к заявлению необходимо приложить копии документов, выданных государственными органами или уполномоченными организациями, подтверждающих изложенную в заявлении информацию.

ООО «МКК «Успех Финанс» вправе отказать в рассмотрении обращения в следующих случаях:
  • В обращении не указаны идентифицирующие получателя финансовой услуги признаки (в отношении получателя финансовой услуги, являющегося физическим лицом, фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме; в отношении получателя финансовой услуги, являющегося юридическим лицом, полное наименование и место нахождения юридического лица);
  • Отсутствует подпись уполномоченного представителя (в отношении юридических лиц);
  • В обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу Общества, имуществу, жизни и (или) здоровью работников Общества, а также членов их семей;
  • Текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • В обращении содержится вопрос, на который получателю финансовой услуги ранее предоставлялся письменный ответ по существу, и при этом во вновь полученном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем уведомляется лицо, направившее обращение.
Наши контакты
+7 (343) 382 34 42

г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 55, офис 401
Потребители финансовых услуг вправе направить обращение финансовому уполномоченному по адресу места нахождения службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного: 119017, г. Москва, Старомонетный переулок, дом 3, получатель АНО «СОДФУ», телефон: 8 (800) 200-00-10 (бесплатный звонок по России), официальный сайт:
https://finombudsman.ru
Этот веб-сайт использует cookie, чтобы улучшить Ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
OK
Общество с ограниченной ответственностью "Микрокредитная компания "Успех Финанс" (ООО "МКК "Успех Финанс"). ИНН: 6671284979, ОГРН: 1236600059035


Регистрационный номер записи в государственном реестре микрофинансовых организаций – 2403465010020, дата внесения 05.02.2024 года.